|
Мысли |
Примечание |
ВСЯ ПРАВДА О НИХ
Что бы Вы о них ни думали - они есть и с этим нужно считаться или по крайней мере мириться.
Хотя не все так категорично, ведь каждый из нас вступает с ними в различные отношения, и иногда даже остается ими доволен. Хотя многое
конечно зависит от нас, но мы предпочитаем винить во всех бедах только их, даже небольшая оплошность с их стороны кажется нам
возмутительным оскорблением и плевком в душу.
Каждый из нас на самом деле не очень любит их, но и без них обойтись никак не может.
Часто мы ждем их, еще чаще не дожидаемся, они практически всегда опаздывают, причем делают это с невозмутимостью, достойной восхищения.
Может быть это и есть одна из причин, почему мы не можем без них.
Мы бегаем за ними, причем обычно не догоняем и материмся им вслед. Они уходят от нас, обычно это происходит в людном месте, среди множества
прохожих, которые не прочь поглазеть на тебя разбитого и подавленного.
Природа наших с ними отношений основывается на деньгах, как бы это ужасно не звучало, в сущности им платят тем или иным способом практически
все, начиная от дворника и заканчивая дипломатом. Некоторые конечно умудряются получить свое за просто так, но обычно на таких смотрят с
укоризной и насмешкой.
Ими манипулируют и обычно делают это достаточно искусно. Не следует думать, что это трудно. Год-полтора усердных упражнений, и вы сможете
делать это с легкостью. Но особых радостей, кроме удовлетворения свих личных амбиций, это вам скорее всего не принесет.
Они разные.
Некоторые приходят к вам в самый нужный момент и многократно облегчают вашу жизнь.
Да и вообще странные они все, эти автобусы…
| |
|
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРОСМОТРА "ТАКСИ 3"
ИнTAXIкация
Фильм третий - но наверняка не послендний.
введение
Марсель снова в опасности. Город в свое время так отважно избавленный неудавшимся гонщиком Даниелем (Сами Насери),(немедленно перестаньте стебаться с фамилии - во-первых он француз и жить ему она не мешает, а во вторых не молодой уже человек, по красным дорожкам кинофестивалей гулял - неудобно как-то…) и полицейским-неудачником Эмильеном (Фредерик Дифенталь) от наглых 100-процентно немецких немцев-грабителей и приехавших во Францию главарей Якудзы чтобы незаметно (на трех черных японских автомобилях) похитить французского политика, чтобы он, естественно предварительно загипнотизированный, причинил тяжкие телесные японскому дипломату и тем самым нанес непоправимый урон франко-японским отношениям (вроде все правильно вспомнил) :) Так вот Марсель снова в опасности, на этот раз ему угрожают как вы думаете кто - правильно Санты-Клаусы (надо сказать достаточно необычное решение для синематографа ;)).
Часть 1(самая смешная)
Герой дваждыкраснознаменной 5-й кавалеристской роты отряда "Дельта", ветеран первой Афганской кампании Джон Рэмбо (его роль в фильме сыграл молодой итальянский актер Сильвестр Сталлоне) едет на велосипеде.
Реакция зала - недоумение переходящее в ожидание схватки с советским Ми-8, редкий нервный смех
Часть 2 (необычная)
титры - Мадонна заменена на французский эквивалент, общая стоимость титров, учитывая деньги полученные за рекламу роликовых коньков, приблизительно равна стоимости машин разбитых в фильме минус стоимость мобильника Эмильена минус зарплата иностранной швейцарско-китайской актрисы - матери Кин-ДзаДзы - фрау Ку (на французском сленге - "задница"). Основное условие участия актрисы в съемках фильма - фирменное написание логотипа-названия фильма в стиле ее предков по дедовой линии.
Реакция зала - нервное ожидание Пирса Броснана, более скоординированный смех.
Часть 3
Эмильену снится страшный сон, о чем он, зритель догадывается ближе к концу фильма, до этого полагая, что ему снятся титры Такси 3. Проснувшись от того, что уже 8 месяцев ему как-то неуютно в кровати он прикуривает от водопроводного крана и уходит в шкаф.
Реакция зала - ну вот теперь все в порядке, а то Рэмбо напугал, дурной…
Часть 4
Черный плоховыбритый растаман с супернавороченым магнитофоном вылазит из помятой тройки (символизирует все недостойные немецкие авомобили), по пути издевается над скинхедами с собакой и заходит в полицейское управление. Там он предлагает Эмильену купить дури у владельца наркотического ларька "У Жандармов" и после того как тот отказывается, соглашается его накормить.
Реакция зала - прикидывает сколько мог в Марселе стоить такой мешок травы
Часть 5
Эмильен арестовывает своего комиссара за то, что тот в рабочее время пинает по улицам пистолет, с помощью друга-растамана избивает его (комиссара) "желтыми страницами Марселя", оставляет его прикованного наручниками наедине с "задницей" (см. введение).
После чего узнает, что его жена на 8-м месяце беременности, замечает в кабинете овощи и непристойные фотографии, падает в обморок.
Реакция зала - ржет с пуговки жены Эмильена, которая того и гляди оторвется, пуговка не отрывается, зал недовольно успокаивается.
Часть 6
Деды-Морозы вызывают жандармов на честный бой, Эмильен высказывает мысль о засаде, Жульбер высмеивает неопытного помощника, Деды Морозы давят новую с конвейера 607-ю бигфутом и медленно удаляются. Черный друг Эмильена-растаман голосует попутку чтобы догнать преступников но попадает в ДТП, Эмильен оказывается расистом, жандармы, глядя на изувеченное тело коллеги, решают использовать служебные автомобили, в результате погони падают в бассейн, происходит реклама Peugeot 306, к счастью водитель оказывается тренером по плаванию.
Реакция зала - Peugeot 306 - реально непротекаемый автомобиль - очень полезное качество, решают позвонить местному дилеру
Часть 7
Комиссар Жульбер проводит летучку, объявляет наглым Дедам-Морозам джихад, вворачивает в речь пару английское слово go (вперед, англ.), шокирует китаянку французским акцентом. Китаянка приходит в кабинет Жульбера с подносом тряпок, трет комиссару голову и незаметно тянется к компьютеру, на вопрос Жульбера, что она делает Ку отвечает, что не о чем беспокоиться - она умеет работать на компьютере, успокоенный таким ответом Жульбер теряет бдительность и накрытый тряпкой засыпает, китаянка присасывает чудо-электронную присоску к LCD монитору комиссара и высасывает из него информацию.
Реакция зала - все внимание сосредоточено на липучке, пытаются разгадать принцип работы.
Пр8
Эмильен попадает в плен к дедам-морозам, выясняет что (кто бы мог подумать) фрау Ку оправдала свою фамилию и является духовным лидером хулиганов, которые также являются азиатами швейцарского происхождения и тусуются на заброшенном заводе. Эмильена пытают минетом 4 часа и отнимают телефон.
Реакция зала - рады за Эмильена, жаль телефона, в воздухе витает название модели - nokia XXXX
Пр9
Ужасный план ограбления самого большого банка Марселя раскрывает брат Жульбера - водопроводчик, выяснивший, что Санты-Клаусы вырыли подкоп под банк и собираются использовать костюмы любица ребятишек чтобы смешаться с толпой и незаметно скрыться с места подкопа, Жульбер организовывает засаду с базуками около помещения банка Марселя, но впервые появившаяся на экране ненакрашенная "задница" предупреждает соратников на иностранном языке, использует краденый телефон для конспирации, банда роллеров избавившись от костюмов дедов морозов незаметно скрывается.
Реакция зала - понимают почему швейцарка ненакрашенная, снова завидуют Эмильену
Пр10
"Задница" пытается убить прежнего владельца телефона nokia XXXX многокилограммовой гирей с часовым механизмом, Даниель прячет Эмильена в багажник, тем самым спасая ему жизнь, разгадав план дедов морозов друзья начинают погоню, предварительно засунув широкую низкопрофильную резину под днище и выпустив гусеницы(весьма полезный апгрейд учитывая изменение климатических условий по всему миру)
Реакция зала - восхваляют Даниэля - вот он где Французский Левша.
Пр11
Обгоняя много спортивных автомобилей и побеждая в гонках, друзья преследуют хулиганов, но чуть-чуть не успевают - их арестовывает полиция. Эмильен отнимает у "задницы" мобилу, таким нечестным способом полученную. По мобиле узнает, что жена рожает, стремится к любимой. Жульбер отрезает явно нужную фишку от своего парашюта и падает в прорубь.
Реакция зала - недоумение - как на 406-й можно обогнать Subaru impreza
Пр12
Эмильен с женой рожает, врач-окушер оттягивает пуповину на 3 метра от роженицы с целью обрадовать молодого отца, предлагает сделать торжественный надрез, Эмильен падает в обморок, Даниель дарит своей девушке заранее припасенные ею цветы и увлекает в комнату интенсивной терапии, мимо провозят Жульбера сделавшего мейкап под Мэрилин Мэнсона.Титры.
Реакция зала - аплодисменты.
ссылки по теме : технические характеристики:
Mitsubishi Lancer Subaru Impreza Peugeot 406
| |
|
ПРО ЛЮБОВЬ
Любовь - это падение с огромной высоты - сначала ты не понимаешь, что с тобой происходит,
закрываешь глаза и летишь вниз, отдавшись воле чего-то большего и невидимого, спустя некоторое время начинаешь приходить в себя, начинаешь понимать,
что ты все еще жив и радуешься, кричишь от восторга, свысока смотришь вниз на квадратики
дорог и суету ничего не подозревающих о твоем состоянии людей, занятых обыденной банальщиной, а между тем земля приближается... Некоторое время спустя
эйфория проходит, начинаешь замечать всякие мелочи - ветер обмораживает кожу на лице, да кажется и левая нога затекла, вместо криков восторга ты все
больше смотришь по сторонам и с возрастающей тревогой на землю, которая с каждым взглядом на нее приближается все скорее и скорее... И вот ты уже
можешь различить черепицу на крышах домов, запах цветов, растущих около домов, услыщать щебет птиц на деревьях, но тебе уже не до этого, твой
мозг превратился в индикатор высоты, цифры на котором неумолимо приближаются к нулю. Что там, за чертой? Ты не хочешь этого знать, ты хочешь
лишь продлить теперешнее положение вещей, ты готов все отдать за то, чтобы время остановилось, хоть одежда твоя промокла от холодного пота,
а обветренное лицо кажется чужим. Ты этого уже не замечаешь, как не замечал в самом начале, которое кажется тебе теперь таким нереальным,
таким надуманным, таким бессмысленным. Но ты знаешь что делать, ты не разобьешься, нет. В момент касания земли ты начинаешь копать землю
все глубже и глубже уходя в нее, тем самым отдаляя момент удара. Ты чувствуешь, что у тебя получается, что ты смог все изменить, что ты
сам управляешь своей жизнью. Тебя снова охватывает радость, но это уже не та бессмысленная радость, которую ты испытывал там, наверху,
эта радость просто переполнена смыслом... Твое падение вдруг заканчивается, ты сделал это, ты остался жив. Ты смотришь вверх и понимаешь
что жизнь не лишена доли иронии, ведь тебе уже никогда не выбраться из ямы, которую ты сам себе выкопал.
| |
|
© Буяльский Илья, ака: FarAway |
|
|